Перед нашим знакомством случился у меня первый жизненный кризис. Такой, знаете… Когда ни во что хорошее не веришь. Будущего нет, и ты это точно знаешь. Потому что женщины, с которой тебе хотелось бы завести семью, не существует в природе. Ты везде проверил, поискал. И окончательно в этом убедился. А без семьи ты сам себя вообще не представляешь.
Какие-то предустановки встроенные, в голову кем-то предварительно загруженные. Представляете, тебе уже 22 (!!!) года, а депрессия с апатией накрыли так, что ух.
И вдруг нас лбами сталкивает. Из двух абсолютно непересекаемых миров - масложировое производство и театр. Приехавший из деревни и актриса из академгородка.
Одно, другое. И нашелся человек. И депрессия исчезла, а началось такое, что просто вах!!!
Чудо? Факт.Потом случались еще кризисы. А один так и вовсе такой, что еле выполз. И всегда выползал. И известно, за счет кого. Повезло? Факт.
Ровно 24 года назад мы с Ириной в эти дни работали по вечерам на новогодних корпоративах. В поте лица зарабатывали на свадьбу, которая была назначена на 29 января.
Кем работали? Дедом Морозом и Снегурочкой. Меня еще помнили по КВН, Ирина — ведущая актриса города. Спрос был ого-го. Ни одного пустого вечера с середины декабря.
Даже в новогоднюю ночь работали. Помню, что за дорого, но не помню за сколько.
Программа у нас была разнообразная. Песни Деда Мороза под гитару. Стриптиз Деда Мороза и Снегурочки (юмористический номер из капустника, не подумайте чего). Конкурсы там всякие. Все как у людей.
Заработали мы в тот год 10000 долларов. Какие-то немыслимые для нас деньги тогда. И сыграли на них свадьбу в доме актера. Даже осталось еще.
Три года назад до меня вдруг дошло, что было главной причиной, почему мы вместе так долго. Хотя нам 2-3 года давали максимум, настолько были из разных миров.
Когда познакомились, для известной новосибирской актрисы Ирины Серебровской я был «принцем» (хоть и без белого коня). А после одной истории принцем быть перестал. И когда завоевал обратно, остался уже просто мужем. Любимым конечно. Но…
И все 20 лет меня ломало. Вот же идиот. Помнил ведь, что такое быть «принцем» Такой женщиной. А тут - просто муж. А на 20летии вдруг дошло, что останься я «прынцем», мы бы 2-3 года и прожили. Я бы обязательно выкинул что-нибудь, и Ирина бы в результате ушла. А тут само напоминание о том, что «не идеален», меня очень даже сдерживало.
Так вот малое зло в самом начале (еще до женитьбы) стало залогом крепкого брака.
В полном материале стихотворение, которое Ирина посвятила Сергею Иванову
5 ноября 1999 года. Вечер. Удар. Искры из глаз. Отключка. Со стороны наблюдаю, как мозг вскрывают, вынимают оттуда то немногое, что есть, что-то с ним делают и кладут обратно. Результат - психическая травма, от которой не могу отойти до сих пор. Знающие люди говорят, что это уже и не лечится.)
Случилось всё в новосибирском «Старом доме». Я тогда впервые оказался в Театре. И сразу на спектакле, который был большим городским событием. Премии, фестивали, местная молодая звезда. Это был моноспектакль Акт с Ириной Серебровской.
Мы уже знакомы были. И это она меня сама и пригласила. Но удар был настолько мощный, так накрыло, что после спектакля даже не подошел. Ни цветов, ни спасибо. Ничего.
Я не театрал никакой. Так. 20 лет сбоку стою. Но для меня он как живой. Наверное, от Ирины передалось, она то с ним всегда, как с живым организмом. А для меня не просто живой, но еще и близкий.
Причем тот, кому многим обязан. Получается же, если бы не Театр, не узнал бы я свою любимую женщину и не было бы у нас Паши и Насти. Представляете масштаб моих долгов этому товарищу))
Когда начали строить театр на даче, сначала не поддерживал сильно, мол что за бред. А когда осознал, что своим выделыванием тупо предаю Ирину, то достраивали уже вместе и отношения наши как будто на новый уровень тогда вышли. Что-то важное перемолотили. И все Театр. Все благодаря ему!